Страница 1 из 2
Мы рады предложить Вам список Вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы по использованию электронной отчетности и электронной подписи :
Часто задаваемые вопросы по электронной отчетности.
Вопрос:
- Мы не получили в течение суток после отправки отчетности Квитанцию о приеме или Извещение о получении от оператора.
Ответ: Попробуйте "доставить почту" , если данное действие не помогает , то обратитесь в отдел технической поддержки своего специализированного оператора связи ((4912)76-39-42, 99-37-07).
Вопрос:
- Мы не получили в течение суток после отправки отчетности ни одного документа от инспекции
Ответ:
- В этой ситуации Вы можете руководствоваться пунктом 6.7.6. из "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ": "Если налогоплательщик не получил от налогового органа в установленное время квитанцию о приеме налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде и/или протокол входного контроля, он заявляет налоговому органу и/или Оператору о данном факте и при необходимости повторяет процедуру сдачи налоговой декларации (бухгалтерской отчетности)".
При этом дата отправки отчетности фиксируется в соответствии с подтверждением специализированного оператора связи об отправке первого варианта отчетности.
Вопрос:
- Компьютер, на котором я веду бухгалтерию, не подключен к сети Интернет. Можно ли заполнять отчетность на нем, а отправлять с другого компьютера?
Ответ:
- Можно. Для этого необходимо, чтобы "СБиС++" был установлен на рабочем месте и на компьютере с подключенным Интернетом. Вам нужно будет сформировать отчет и выгрузить его на какой-либо носитель информации, затем зайти в программу на рабочем месте с подключенным Интернетом. Далее открыть вкладку "Налоговая и бухгалтерская отчетность", выбрать налогоплательщика и период, за который будет представлен отчет, выбрать пункт "Загрузить из других программ" и указать путь к выгруженному отчету. После этого нажать "Передать на подпись" и "Подписать и отправить".
Вопрос:
- Нам нужно переставить ПП "СБИС++ Электронная отчетность" на другой компьютер. Как это сделать, чтобы не потерять никакие данные?
Ответ:
-Лучше проконсультироваться с нашим техническим специалистом, т.к. саму программу и базу данных Вы сможете перенести программу и все данные, однако, ключ шифрования восстанавливает специалист. Для того, чтобы перенести ПП "СБиС++" на другой компьютер Вам необходимо:
1.Установить на новом компьютере ПП "СБИС++".
2.Скопировать все содержимое каталога установки ПП "СБИС++" со старого компьютера на новый, заменяя все существующие файлы.
3.Перенести свою базу данных, т.е. копировать папку db из старого каталога и заменить её в новом.
После этого на новом компьютере будет доступна вся та отчетность, которую Вы отправляли со старого рабочего места. Вы сможете работать в программе, но не передавать отчеты электронно, т.к. не будет ключа шифрования, который сможет перенести лишь квалифицированный специалист ООО "ИнтерСвязь" ((4912)76-39-42, 99-37-07).
Вопрос:
- В карточке нашей организации в сертификате написано: "Один из сертификатов удостоверяющей цепи не имеет правильной подписи..."
Ответ:
- Эта ошибка означает, что на рабочем месте, где установлен ПП "СБиС++" отсутствует криптопровайдер Крипто Про CSP, либо он поврежден. Вам следует обратиться в отдел технической поддержки ООО "ИнтерСвязь по тел. ((4912)76-39-42, 99-37-07).
Вопрос:
- Почему при доставке почты в журнале сообщений пишется "Принимается
письмо №1... Удаляется письмо №1"? Зачем они удаляются? Нужно ли их потом искать? И где?
Ответ:
- В журнале сообщений отражена информация о том, сколько писем содержалось на сервере, успешно ли они приняты. Ваша отчетность не удаляется. При приеме письма сохраняются в базу данных программы "СБиС++" и только после этого удаляются с почтового сервера спецоператора связи
- Назад
- Вперёд >>